Камарлла и Кланы
Камарлла |
|
|
Камарилла - огромная секта вампиров, сформировавшаяся
в период позднего средневековья. Вампирская ООН, она была создана, чтобы
защитить вампиров от преследований Инквизиции, для соблюдения Традиций Каина и
поддержки великого Маскарада. Много вампиров Камариллы, помня огненные ночи,
когда вампиры были под угрозой искоренения, соблюдают Маскарад фанатично.
Вампиры Камариллы отвергают идею вампиров как чудовищных хищников, вместо этого
предпочитая тайно жить среди смертных и питаться с осторожностью. Камарилла -
самая многочисленная секта, и теоретически, самая могущественная. Но она
объединяет семь кланов вампиров, каждый со своей культурой и целями, и это
свидетельствует о ее нестабильности. Управляемая неким подобием парламентаризма,
Камарилла действует медленно и часто беспомощна перед опасностями; когда,
однако, она собирает всю мощь для удара, Камарилла практически
непобедима. Начинающие персонажи считаются вампирами Камариллы и принадлежат
к одному из семи кланов.
Кланы
Bruja (Бруха,
Бруджи, Совы). Сильный и злобный клан, наследники древнего могущества, которое в
настоящее время не способны удержать по причине дурного характера. Совы сейчас -
это беспредельщики, преступники, контролирующие сомнительный бизнес на улицах.
Совы - это панки, террористы, революционеры, анархисты, признающие (и то не
всегда) только страх физической расправы. Совы, вопреки Маскараду, не
останавливаются перед убийством смертных. Кроме того, стоит Князю, особенно если
он не из клана Сов, выказать слабость, как в результате интриги, сплетенной
Совами, Князь теряет не только власть, но часто и жизнь.
Gangrel (Гангрелы,
Бродяги). Извечные враги Сов, от открытых стычек с которыми их удерживает лишь
уважение к Князю. Причина войны Бродяг и Сов проста: и те, и другие отличные
воины, но, если у Сов злоба исходит из идеи беспредельной анархии, то у Бродяг
злоба происходит из их животной сущности. Бродяги часто путешествуют в одиночку.
В компании себе подобных Бродяги любят рассказывать истории, забывая о времени.
Это клан вампиров, которые могут превращаться в летучую мышь или волка и даже
сливаться с Землей, чтобы поспать, если день неожиданно застал их вдали от дома,
хотя слово "дом" в лексиконе Бродяг иногда просто не существует. Бродяги могут
научиться управлять животными, но может случиться, что именно из-за общения с
животными на ментальном уровне Бродягам становится тяжело управлять Зверем
внутри себя.
Toreador
(Тореадоры). Самый изящный клан из семи. Тореадоры - это поэты, художники,
музыканты, все те, кто связывает свою вечную жизнь с искусством. Что бы ни
делали Тореадоры, они делают это страстно и всепоглощающе. Но у медали есть и
обратная сторона - любовь Тореадоров к искусству так велика, что может привести
к дегенерации, когда, например, любимое место у Вивальди прослушивается по
тысяче раз или же когда Тореадоры часами смотрят на одну и ту же картину.
Тореадоры - это гедонисты. Мужчин и женщин из клана можно сравнить с инкубами и
суккубами.
Ventrue (Вентру,
Клан Судьбы). Клан аристократов и прирожденных властителей. Выходцы из Вентру
чаще всего занимают места Князей. Вентру одновременно и старомодны, и
современны. Они лучшие политики и дипломаты, умеющие не только улаживать споры
между Совами и Бродягами, но и решать сложные вопросы с кланом Носферату,
которые выше общевампирских канонов (Шесть Традиций) ценят честь и достоинство
собственного клана. Ортодоксальность и верность Маскараду делает Вентру наиболее
ответственным кланом.
Nosferatu
(Носферату). Страшный, древний клан вампиров. Только совершенно безумные
смертные становятся Носферату. У этих вампиров острые уши, чудовищное лицо и они
полностью лысые. Сотни лет, проведенные в катакомбах и канализации, обезобразили
Носферату, но в душе они не такие злобные, как могут показаться. Унижение и
насмешки со стороны других кланов сделали Носферату чувствительными и
"человечными". Однако еще никто, будь то смертный или вампир, оскорбивший
Носферату, не ушел от страшного возмездия. Если сделать зло одному Носферату, то
весь клан объявляет обидчику войну.
Tremere (Треме,
Тремеры). Тремеры произошли от могущественных смертных волшебников, которые
раскрыли секрет вампиризма, несмотря на сопротивление со стороны Рода (Kindred).
Тремеры могут научить, как убивать с помощью слов или жестов, но взамен Клан
требует полного подчинения и отречения от собственных интересов. Проводя
параллели с миром смертных скрытный Клан Тремеров можно сравнить с оккультным
отделом КГБ или отделом Мартина Бормана. Тремеры - опасные противники и
могущественные союзники, но их склонность к предательству заставляет многих
вампиров из других Кланов мечтать о прекращении рода Тремеров.
Malkavians
(Малкавиане). Некоторые вампиры лишаются рассудка от ощущения вечности,
некоторые помешаны от природы. Последние и есть Малкавиане, чье безумие
усугубляется Голодом. В Клане Малкавианов можно встретить представителей всех
смертных рас и выходцев из абсолютно всех социальных уровней. Ни один нормальный
смертный не может стать Малкавианом, но стоит ему хоть немного помешаться,
Поцелуй вампира сделает свое дело и сумасшедший новый мир откроется
Новорожденному, мир, который не видит ни один вампир из других Кланов. Однако в
безумии Малкавиан есть глубокое видение и восприятие мира. Их можно сравнить с
оракулами, которые в провидческом экстазе узнают и рассказывают вещи, известные
только богам.
Стоит выделить также бесклановых вампиров
Caitiff (Кайтифы,
Презренные). Кайтифами становятся те, кто, будучи Обращен, не был обучен
правилам и устоям мира Undead. СВОЙ
ПОЖЕЛАНИЯ И ВОПРОСЫ ПРИСЫЛАЙТЕ НА
МОЙ emai:
sergey-vampir@yandex.ru
|